Гарантия на товар
Гарантии
ООО «Технологии комплексной безопасности» осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание проданного оборудования в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Сервисных договоров с компаниями-изготовителями или продавцами.
Настоящая гарантия действительна только при наличии документа, удостоверяющего покупку оборудования в компании ООО «Технологии комплексной безопасности». В противном случае ООО «Технологии комплексной безопасности» гарантийный ремонт не осуществляет.
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Стандартный срок осуществления ремонта в ООО «Технологии комплексной безопасности» составляет 45 дней включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей данный срок может быть увеличен до 60 дней.
Правила осуществления гарантийного ремонта
· Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного производителем. После окончания гарантийного срока ООО «Технологии комплексной безопасности» осуществляют ремонт на платной основе.
· Срок хранения отремонтированного оборудования 1 год со дня информирования клиента об окончании ремонта, по истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность оборудования не несет.
· Сервисный отдел согласовывает гарантийный ремонт после осмотра и предварительной диагностики.
· ООО «Технологии комплексной безопасности» не несет ответственности за недостатки функционирования оборудования, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основного оборудования
· Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
· В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, диагностика оплачивается клиентом в соответствии с требованиями сервисных центров производителей.
· При ремонте по гарантии иных сопроводительных документов, кроме накладной, не выдается.
Случаи, в которых оборудование может быть лишено гарантии
· При использовании оборудования не по назначению.
· При неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т. д.
· Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
· При механическом повреждении оборудования.
· При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции оборудования или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией.
· При появлении повреждений оборудования, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра.
· При появлении неисправностей оборудования, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.